Video
Russian | English
SALSA IN SOUTHERN RUSSIA

     Site's team decided that there's no point to tell here, on the first page, about what salsa is. Those who know, know it as it is. And to beginners and curious persons we just advice to look through articles, pictures, go to the training to any club or to any party. It`s better to see it alive" at least once. But it's useful to get some information!

     Salsa appeared in Southern Russia in 2001 thanks to enthusiasm of the Vanushiny family - Gennady and Marina. Right then salsa-club Boogaloo was created. Today owing to it's founders, followers, large international arrangements carried on in Rostov ('Christmas parties, 'Third front') it is known not only in Russia, but also abroad.
     A bit later salsa also appears in Kuban region - in Gelendzhik and in Krasnodar. With efforts of Natalia Turchina (Gelendzhik) and Chernishov couple (Oksana and Dimitriy, Krasnodar) Salsa-Tonic and Salsa-Kubana clubs appears there.
     Today hundreds (if not thousands) of people in Southern Russia take a great interest in salsa. Boogaloo and Salsa Kubana clubs, staying the biggest, stopped being the monopolists when other schools appeared.
     Under the general idea of "salsa" in Southern Russia several schools are meant (information about them you can find by the according reference from the left). These schools considerably differ in music, choreography and stylistic of dances (it's salsa in styles 'casino' (aka cuban style), 'Los Angeles' and 'New York' and also 'rueda de casino'; merengue, bachata, cha-cha-cha).
     The presence of such a spread passion can't naturally exist without club parties. Today there are many places in Southern Russia where one can dance with pleasure in the evening. Information about such places is also from the left by the reference "dance floors". There can also drop in people who want to see and try!


     So, salseros and guests, welcome!

ГлавнаяСальсаТангоФотоВидеоФорумБлогиЛица
Русский | English
Представиться сайту
Имя:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Запомнить меня!
Ближайшие наборы
в школы сальсы
Извините, информации о новых наборах нет



ЮЖНОРОССИЙСКАЯ SALSA

     Команда сайта решила, что нет смысла рассказывать здесь, на главной странице раздела, о том, что такое salsa. Кто знает, тот знает и так, а новичкам и любопытным просто посоветуем посмотреть статьи, фото, сходить на тренировку в любой клуб или на любую вечеринку. Лучше хотя бы один раз увидеть "живьем"!
Однако немного информации - полезно!

     На Юге России salsa появилась в 2001 в Ростове-на-Дону году благодаря энтузиазму четы Ванюшиных - Геннадия и Марины. Именно тогда родился сальса-клуб Boogaloo, сегодня известный и в стране, и в мире благодаря своим основателям, ученикам и крупным проводимым в Ростове международным мероприятиям ("Рождественские вечеринки" и "Третий Фронт").
     Несколько позже сальса появилась и на Кубани – в курортном Геленджике и в столице Краснодарского края. Там, благодаря стараниям Натальи Турчиной (Геленджик) и четы Чернышовых (Оксана и Дмитрий, Краснодар), появились первые сальса-клубы Salsa-Tonic и Salsa-Kubana.
     Сегодня сальсой на Юге России увлечены сотни, если не тысячи человек. Клубы Boogaloo и Salsa-Kubana, оставаясь крупнейшими, перестали быть монополистами благодаря появлению других школ, таких, как Decoracio, San-City, Salsa-PATI и других.
     Число регионов, охваченных увчелением сальсой, на Юге России продолжает расти. Теперь в этот список добавилась Волгоградская область, где развиваются клубы "Salsa Delamor" и "Salsa Picante".
     На Юге России под общим понятием "сальса" подразумеваются несколько школ (информация о них - по соответствующей ссылке слева), а так же несколько существенно различающихся друг от друга музыкой, хореографией и стилистикой танцев (собственно salsa в стилях "casino", “Los Angeles” и "New York", а так же "rueda de casino"; меренге, бачата, ча-ча-ча; в последнее время начали набирать популярность son cubano и reggaeton).
     Наличие столь распространенного увлечения, естественно, не может быть без клубных вечеринок. Сегодня в городах Юга России есть немало мест, где можно потанцевать вечерком в свое удовольствие. Информация о таких местах - тоже слева по ссылке "танцполы". Туда же могут забрести и те, кто хочет посмотреть и попробовать!

     Итак, сальсерос и гости, милости просим!